Вопрос
20 апреля 2018
Аватар
Zulai OlgaZU

Дали коту — 1 год 3 месяца (мейн-кун) противопаразитарное — stronghold. Утром после капель на холку все было спокойно, после обеда кот стал сонным, вялым, не ест и дыхание довольно частое. Что это? Реакция на капли или нализался, умудрился как-то, все-таки? Что надо предпринять?

Дарья ГуляеваОльга УльяноваИлья Середа
20 апреля 2018
Ответ
Дарья Гуляева
Отвечает Дарья Гуляева,
ветеринарный врач ресурса «Кот, пёс и я».
Всегда рада помочь
нашим читателям.

Здравствуйте! У кота может быть индивидуальная непереносимость этого препарата. Не важно, нализался он или средство проникло через кожу. Рекомендуем Вам ни в коем случае не медлить, а срочно отнести его в ветеринарную клинику, которой Вы доверяете – вполне возможно, что животному нужна срочная помощь в связи с лекарственным отравлением.

Ожидается ответ специалиста...

Ожидается ответ специалиста...

0