Кот Годзилла, или чудеса японской рекламы

 

Японская реклама — отдельный жанр, давно вызывающий по всему миру удивление и добродушный смех. Однако этот ролик заставил говорить о себе даже видные газеты. Правда, удивительно, как кот-годзилла, шагающий по проводам, как котобус Хаяо Миядзаки, убедит покупать жевательную резинку, но, как написала The Huffington Post, смысл в этой рекламе — не главное. Главное — о ней невозможно забыть.

 

Мы посмотрели, впечатлились и решили поделиться сим шедевром с нашими читателями. Тем более что эта кошка в японской рекламе, в принципе, — довольно-таки милая. Да и мало ли о чём мечтаешь, опаздывая на работу…

 


Хотите оставить комментарий?

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.